Новости Apple, App Store, iTunes, приложения, технологии и современный цифровой образ жизни.

Что делать если iPhone, iPad или iPod «не видит» обновление ПО?

Что делать если iPhone, iPad или iPod «не видит» обновление ПО?

Сталкивались ли у Вы с ситуацией, когда при желании обновиться на новую версию iOS, Ваш iPhone или iPad не находил обновление или сообщал об ошибке в разделе настроек Обновление ПО? В этой статье мы расскажем о нескольких способах решения этой проблемы.

Перезапуск настроек

Самый простой вариант решения — перезапуск программы Настройки. Для этого откройте меню многозадачности (два раза нажмите на круглую кнопку Домой) и удалите из него программу Настройки (потяните вверх по миниатюрному изображению программы).

img

Затем снова откройте Настройки, перейдите в раздел Основные и проверьте наличие обновления в разделе Обновление ПО.

Измените свое подключение к интернету

Иногда, обновления ПО не находятся через Wi-Fi сеть. В этом случае можно попробовать отключить сеть Wi-Fi и найти обновления, используя 3G.

img

После того, как iPhone или iPad найдет обновление, Вы можете снова включить Wi-Fi и скачать обновление для своего устройства.

Сброс «настроек сети»

Некоторые пользователи сообщают о том, что для решения данной проблемы им помог сброс настроек сети. Для того, что бы сделать сброс настроек сети, перейдите в Настройки -> Основные -> Сброс и выберите пункт Сбросить настройки сети.

img

Обратите внимание, что сброс настроек сети повлечет удаление паролей к сетям Wi-Fi на Вашем устройстве.

Обновите устрйоство через iTunes

Если все перечисленные способы Вам не помогли то скорее всего Вам придется обновить устройство через iTunes на компьютере. Просто подключите свой iPhone или iPad к компьютеру и откройте iTunes. В окне информации об устройстве нажмите на клавишу Обновить.

Процедура обновления и восстановления ПО более подробно описана в этой статье.

Автор: Роман Попов