Новости Apple, App Store, iTunes, приложения, технологии и современный цифровой образ жизни.

Best Practices при работе с App Store

Best Practices при работе с App Store

Придерживайтесь данных методов и правильно используйте все функции App Store и таким образом вы обречете свое приложение на успех. Если вы хотите, чтобы ваше приложение подтвердила и одобрила компания Apple, изучите, как лучше всего использовать App Store в своих интересах, подготовьтесь к работе c новыми программами. Для того, чтобы успешно продвинуть свое приложение, вы должны знать правила его размещения и управления им.

Используйте App Store в своих интересах

Чтобы полностью использовать App Store, убедитесь, что ваше приложение загружено в устройство. При разработке приложения думайте глобально: удостоверьтесь, что Ваше приложение не похоже на какое-либо другое, у вас должно быть эффективное описание приложения. Все эти методы, описанные в этом разделе, пригодятся Вам, для того, чтобы ваше приложение получило успех среди пользователей.

Доступность

Предоставьте пользователям быстрый и легкий доступ к своему приложению в App Store, это один из самых важных факторов для успешного продвижения вашего приложения. Для того, чтобы ваше приложение могли быстро найти в App Store, вы должны предоставить пользователям, имя и ключевые слова, которые легко бы запоминались и были последовательны, а также иконку. Внимательно выбирайте категорию, в которой будет находится ваше приложение.

Не создавайте сложное название своему приложению

Постарайтесь придумать легкое и не сложное название своему приложению. Легкие и простые фразы пользователи быстрее запоминают и их легче и быстрее вносить в строке поиска.

Например, такое название как Touch Fighter пользователи быстрее запомнят, нежели Touch Fighter V2, Touch Fighter Extreme Action, or iPhone Touch Fighter.

Примечание: Не используйте названия, на использование которых у вас нет прав. Например, iPhone Touch Fighter.

Создайте имя своему приложению и логичное изображение (иконку).

Очень важно, чтобы при загрузке пользователями вашего приложения, процесс опознавания имени и иконки вашего приложения происходил быстро, еще до начала загрузки вашего приложения.

Есть много разных креативных способов для того, чтобы спроектировать вашу App Store иконку так, чтобы она была похожа на иконку, которая будет в дальнейшем отображаться на устройствах пользователей.

Представьте крупный план определенной части изображения. В целом используйте такой подход при создании иконки, чтобы маленькие значки были похожи на большую (на главную) иконку.

Точно так же Вы должны дать название своему приложению, которое будет похоже, на то, которое клиенты будут видеть в App Store, как только оно будет появляться на их устройстве. Если название Вашего приложения в iTunes Connect, например будет таким, «Coraline’s Creative Cajun Cooking,» для использования в мобильных устройствах советуем разделить слова, например: CreativeCajun или CajunCooking или Coraline’s, потому что для использования они не очень удобны — но не используйте такие фразы как: Good Eats, Louisiana, or Comfort Food, они не приемлимы. Золотое правило состоит в том, что последний пользователь мог мгновенно связать имя и большой бейдж в App Store с именем и бейджом приложения на своем устройстве.

Примечание: Вышеупомянутая информация относится к iOS приложениям. Более подробную информацию о создании бейджов для Mac приложений, читайте iOS Human Interface Guidelines and OS X Human Interface Guidelines.

Придумайте название

Введите вдумчивые и стратегические ключевые слова, которые будут принадлежать именно вашему приложению, и которые помогут вашим потенциальным клиентам быстро и легко определить местонахождение Вашего приложения в App Store. Если Вы выберете уникальные ключевые слова, у Вашего приложения есть хороший шанс попасть в соотвествующий раздел, по сравнению с другими приложениями. Пользователи используют эти ключевые слова в строке поиска App Store. Если вы будете использовать общие ключевые слова, не рассчитывайте на, что ваше приложение загрузится быстро.

Выбирайте категории тщательно

Другой важный аспект быстрого поиска — это правильно выбранная категория, которую Вы назначите своему приложению. Это — категория, под которой Ваше приложение будет находится в списке для пользователей, которые его рассматривают. Удостоверьтесь, что тщательно выбрали категорию, которая лучше всего описывает главную функцию Вашего приложения. Все категории представлены и просмотрены компанией Apple.

Вы можете также назначить дополнительную категорию своему приложению. Приложения не будут находится в списке под второй категорией, но их можно будет легко найти в поисковом поле. Например, если Ваше приложение будет перечислено под основной категорией, например «Финансы» и второй категорией «Бизнес», пользователи увидят Ваше приложение, и под первой и под второй категорией, в поле поиска.

Художественное оформление

Еще один важный аспект, который позволяет вашему приложению выделиться в списке приложений среди других, это стильное художественное оформление вашего приложения и скриншоты, которые отобразят Ваш продукт в лучшем свете. Пользователи обязательно обратят внимание на красивые символы и скриншоты, данное добавление в вашем приложении выделит его среди других. Большинство среди пользователей Apple приложений обращают внимание на красивые иконки. Вот один из примеров для Touch Fighter:

Для того, чтобы создать красивые иконки, придерживайтесь следующих инструкций:

  • Для полного общего дизайнерского оформления прочитайте iOS Human Interface Guidelines or OS X Human Interface Guidelines.
  • Не увеличивайте изображения, если изначально картинка имеет маленькое разрешение.
  • Сделайте иконку четкой (даже при небольших размерах).
  • Сделайте иконку, которая бы соответствовала вашему приложению.
  • Рассмотрите культурную натуру и используйте универсальное изображение.
  • Не бойтесь консультироваться с профессиональным графическим дизайнером.

Кроме того, помните, что закругленные углы и сияние добавлены автоматически. Если Вы уверены что сможете создать иконку с добавлением мерцания, то для iOS приложений вы должны добавить параметр сияния (ключ UIPrerenderedIcon) в пределах Вашего представленного двоичного кода в App Store и App Store на устройстве. (Обязательно правильно определите желаемое сияние, чтобы получить намеченные окончательные результаты. ) Параметр сияния не имеет отношения к Mac приложениям.

Ваша иконка:

Автоматически закругляется:

Автоматически добавляется мерцание:

В дополнение, если Вы хотите разместить большие иконки то удостоверьтесь, что Ваши скриншоты смогут отобразить Ваш продукт в лучшем свете. Здесь примеры скриншотов для iPhone приложений.

Создавая скриншоты, которые будут размещены в App Store, придерживайтесь этих общих инструкций:

  • Рассмотрите культурную чувствительность и ограничения.
  • Используйте скриншоты на целевом устройстве (не на имитационной модели). Чтобы сделать это, нажмите на кнопку «питание» и нажмите на кнопку возврата. Скриншот будет сохранен в Camera Roll.
  • Используйте Xcode Organizer.
  • Всегда удаляйте статусную строку из скриншотов.
  • Не забывайте локализировать скриншоты. Прежде, чем взять скриншоты, установите язык на iPhone, перейдите в Настройки-Общие-Международный-Язык.
  • Эффективное описание приложения

    В дополнение к тому что у вас уже есть оформленная художественно иконка, удостоверьтесь, что ваше приложение имеет информативное описание. Когда будете его писать, помните о размерах экрана App Store и о том, что будет видно выше сгиба.

    Используйте разрывы линии и маркеры, для того, чтобы увеличить четкость. Удостоверьтесь, что эти предметные области заполнены должным образом:

    • Правообладатель. Должен читать, например, © 2008 Acme Inc. (Apple добавляет символ авторского права)
    • Номер версии. Используйте стандартные методы (например: 1.0 и 1.1). Не учитывайте те слова, которые будут использоваться в номере версии.
    • URL и электронные письма. Удостоверьтесь что тех.поддержка и маркетинговые URL были настроены до того, как Вы запустите свое приложение в App Store.
    • Завершенное лицензионное соглашение — EULA. EULA должен быть совместимым с минимальными положениями и условиями iTunes. Вам как пользователю необходимо ознакомиться и принять соглашение, сделайте его изнутри Вашего приложения.

    Думайте глобально

    Когда будете делать перевод для своего приложения, локализуйте описание приложения профессионально или не все. Не используйте переводчики онлайн или виджет переводчик. Помните, что плохие переводы, даже при том, что они могут быть забавными, могут принести больше вреда, чем пользы. Когда Вы будете вводить, поместите всю локализацию в двоичный код. И наконец, что не менее важно, помните о культурной натуре.

    Размер приложения (только для iOS)

    Приложения iOS могут быть столь же большими как 2 ГБ, но во время загрузки, вы увидите, какой размер Вашего приложения. Уменьшите размер файла настолько, насколько это возможно, примите во внимание, что есть предел, вы можете загружать до 50 МБ.

    Будьте готовы к тому, что Ваше приложение будет обработано компанией Apple

    Apple свяжется с Вами, если Ваше приложение будет одобрено. Важно чтобы ваше приложение имело высокое качество и чтобы в наличии было высокое разрешение вашего изображения. Вот пример приложений, которые Apple отобразила в iTunes.

    И используйте промокоды, для того, чтобы разрекламировать свое приложение среди пользователей. Предоставьте потенциальным клиентам код, для того, чтобы они смогли загрузить Ваше приложение бесплатно, это отличный способ, для того, чтобы продвинуть версию Вашего приложения.

    Используйте слои , в случае, если придется художественно оформлять рекламную работу. Например, здесь выложен пример для рекламы, художественно оформленный , для Touch Fighter:

    Для названия используйте вектор (EPS или.ai) или минимальный 600×600 TIF пикселей, PNG или PSD с прозрачным фоном. Для фона используйте минимальный JPG на 600×600 пикселей, TIF или PSD.

    Вот пример полностью разработанной страницы продукта с фоновым изображением в 900×530, расположенный слоями (PSD) формат:

    Рекламная работа

    Примеры работ:

    Что стоит и чего не стоит делать, если вы хотите, чтобы ваше приложение имело успех среди пользователей

    Не указывайте определенные цены в описании своего приложения, заметки о выпуске, о больших или маленьких изображениях или скриншотах. Ссылки на местную валюту могут ввести в заблуждение клиентов на других территориях App Store и вызвать недовольство.

    Не размещайте торговые баннеры на больших или маленькие бейджах или скриншотах. Информация о ценах не должна находиться в названиях приложения.

    Не загружайте одновременно 2 версии одного приложения, в то время как одна из версий у вас находится в обзоре. Если при загрузке возникают проблемы, Вы можете отклонить одну из версий вашего приложения , нажав на кнопку Reject Binary и затем загрузить исправленную его версию.

    Не пишите названия других приложений или ключевые слова в описание своего приложения. Не советуем также в описании вашего приложения отображать ссылки на другие приложения, это будет считаться попыткой зафиксировать результаты поиска.

    Сайт: http://apple.com

    Copyright: Apple