Новости Apple, App Store, iTunes, приложения, технологии и современный цифровой образ жизни.

Официально: мы тратим на смартфон больше времени, чем на телевизор

Официально: мы тратим на смартфон больше времени, чем на телевизор
Автор: Джошуа Бруштейн 21 ноября 2014, 09:30 #маркетиг #телевидение #смартфон #аналитика

Маркетологи считают, что смартфоны и планшеты играют роль «второго экрана», т.к. люди обращают на них внимание только во время рекламных пауз по телевидению. Настало время развенчать этот миф.

Люди, у которых есть смартфон или планшет, тратят на них около 2 часов 57 минут в день согласно исследованиям специалистов компании Flurry. Это выводит гаджеты вперед, поскольку перед «первым экраном», то есть телевизором, среднестатистический человек проводит 2 часа и 48 минут согласно данным Бюро трудовой статистики.

Материал по теме: Ким Кардашьян: Социальные медиа и фактор известности

Мобильные устройства одерживают еще большую победу, если учитывать индивидуальных пользователей. Специалисты Flurry подсчитали, что они пользуются мобильными гаджетами 3 часа 45 минут, в то время как просмотр телевизора у них занимает 3 часа 30 минут.

Такие показатели легко объяснить. В то время как время, потраченное на просмотр телепередач остается на том же уровне, повышается количество часов, когда люди пользуются мобильными приложениями. Компания Flurry, которая является частью Yahoo!, предоставляет статистическую информацию, что за последние девять месяцев, время, затраченное на приложения возросло почти на 10%.

Flurry не может определить причины, по которым программы заменили телевидение, а не дополнили его. У людей сформировались новые привычки. Теперь многие получают информацию через мониторинг новостных лент на смартфонах и планшетах, не обращая внимание на то, что транслируют по телевидению.

Материал по теме: Foo Fighters используют контент-маркетинг и HBO для привлечения фанатов

Замена источника получения информации, в конечном счете, должна спровоцировать изменение рекламной отрасли. Эта позиция отображена в ежегодном интернет отчете Мэри Микер «О тенденциях развития сети Интернет». Теоретически, рекламодатели должны перераспределить инвестиции среди различных медиа с учетом времени, которое люди пользуются каждым носителем информации. Как видно из приложенной диаграммы, сейчас этого не происходит. Специалисты считают, что мобильная и интернет реклама требует около $30 млрд вложений, чтобы кардинально изменилось мнение медийщиков.

В реальности это не является результатом складывания денежных и временных затрат. Виртуальные рекламодатели желают видеть контекстную рекламу. Это стало частью задач Google: онлайн магазины хотят, чтобы их реклама появлялась только, если пользователь ищет товары, которые продаются у них. Но компании все еще используют телевидение, как место для раскрутки брендов. Это включает запоминающуюся рекламу, за которую компания может отдать миллионы, если она идет во время трансляции, например, Чемпионата по футболу. При этом, Саймон Халаф, директор Flurry говорит:

«Если спросить у людей, какую контекстную рекламу они запомнили, ответ будет — ноль».

Халаф считает, что видео-реклама в интернете, в конце концов, изменит ситуацию. Правда, это займет много времени. Так называемые «первые экраны» теряют популярность быстрее, чем используется весь бюджет на рекламу. Например, на рекламу в печатных СМИ все еще тратится 19% бюджета при том, что люди проводят лишь 5% времени за чтением газет и журналов.

Источник: businessweek.com

Присоединяйтесь к нам в Твиттере, Фейсбук и ВКонтакте – там всегда много интересного!‏