Новости Apple, App Store, iTunes, приложения, технологии и современный цифровой образ жизни.

EPOCH.2 - железяки кувыркаются

EPOCH.2 - железяки кувыркаются

Неужели мы прокляты? Род человеческий. Неужели нам нужно воевать друг с другом, когда мы должны сплотиться?
- Princess Amelia



Неужели мы прокляты? Применительно к EPOCH.2, этот вопрос должны задать себе разработчики из Uppercut Games. Вроде бы все-то в их играх на месте – и графика, и более-менее удобное управление, какой-никакой сюжет, а в сумме получается глупая и совершенно неиграбельная игра для iPhone, iPad. На дворе старый добрый пост-апокалипсис в исполнении машин и роботов, некогда развязавших междоусобные войны и загнавших простых людей в ловушки, выхода из которых нет. Уцелели совсем немногие каждой из воюющих сторон.

Планета приняла на себя сереющую с каждым днем оболочку разрушенных строений и сожженных улиц. EPOCH, наш главный герой-робот, прогуливаясь по местным достопримечательностям, не встречает практически никого. Зато он находит принцессу Амелию (видимо, старую знакомую по первой части игры). Волею судьбы (и одного из персонажей Дрихуса) она оказалась заключена в криокамеру, но осталась существовать в виде программы, являющейся ее собственной проекцией. Амелия мило болтает с безмолвным EPOCH, превращая каждую беседу в монолог из задачей и целей, и отправляет беднягу на очередное задание. Чтобы освободить принцессу из заточения, ему необходимо собрать все криоконтейнеры, местоположения которых отмечены на карте.

img

После очередной шутки за триста


Далее все происходит по простой и отработанной годами схеме – вы отправляетесь на уровень, зачищаете его, сражаетесь в конце с боссом (причем их число обычно растет в геометрической прогрессии) и добываете нужный контейнер. Возвращаетесь к принцессе, отправляете его на свое законное место, выслушиваете очередные философские мысли, рожденные проекцией Амелии, и идете на очередное задание. Никаких нонсенсов не предвидится.

Сам геймплей оказался до ужаса скучен и однообразен при том, что за дизайн уровней разработчиков действительно следует похвалить. Вы побываете на различных свалках, заброшенных зданиях и постапокалиптических товарных вагонах, следующих по постапокалиптическим рельсам. При том, что все вокруг меняется довольно динамично (особенно в случае с поездами), вам придется заниматься абсолютно одним и тем же. Это не просто тир, это учебник того, как не надо делать тир. Не знаю, как это удалось Uppercut Games, но играть в EPOCH.2 ужасно скучно. Вы делаете пару перекатов, чтобы противник потерял вас из виду, высовываетесь из угла, тратите патроны, укрываетесь, перезаряжаетесь, и все начинается сначала.

img

Что-то мне это напоминает...


При этом, начиная уровня с пятого, на вас сваливается довольно большое количество врагов, и избежать повреждений (зачастую довольно серьезных) практически невозможно. Абсолютно все сводится к тому, чтобы этих повреждений получить как можно меньше (то есть прокачать оружие и быстрее убить врагов или прокачать броню и оказаться более стойким к повреждениям). Представьте себе следующую ситуацию: на вас нападают два мини-босса и один летающий робот. При этом у вас, как и всегда, есть три позиции, за которыми можно укрыться. На одну из них прыгает один из мини-боссов, в другую разряжает свою пушку второй мини-босс, а третья сплошь покрыта огнем летающего робота. Отсидеться просто так не получится, а делать что-то надо. Убьете одного летающего бота – не беда, прилетит новый.

img

Да, там наверху висят ноги роботов


Идем на свалку. Не удивляйтесь, это такой местный аналог магазина, в котором EPOCH может прикупить себе новые вещички. Но, кстати говоря, на настоящей свалке все бесплатно, а на местной цены сильно кусаются, и это при том, что игра стоит аж 199 рублей в российском App Store. Гвоздем программы становится то, что игроку предлагается перепроходить каждый из уровней на три звезды.

img

Самый главный плюс игры


Пропадать на каждой из карт минимум по три раза – весьма сомнительное удовольствие. Любой новый уровень захватывает ровно на одну минуту, пока не надоедает снова. Чего уж говорить про повторные прохождения одних и тех же карт. Чтобы собрать на уровне звезду (иногда даже первую), надо сильно попотеть, а награда за это слишком уж мала. Деньгами пост-апокалипсис с нами делится весьма неохотно, за что Uppercut можно сразу отправлять на расстрел (видимо, 200 эппсторовских рублей за свой “шедевр” им недостаточно).

Дождались?

Как-то давно я играл в бесплатную Frontline Commando: D-Day от Glu, которая принесла мне в сотни раз больше удовольствия, чем EPOCH.2, и это при том, что я не потратил на нее ни копейки. Разбирающемуся iOS-геймеру я этой фразой сказал все.

  • Геймплей – 5: скучный до ужаса
  • Графика – 8: отдельный плюс за дизайн уровней
  • Управление – 7: резкие нажатия иногда могут приняться за свайпы
  • Звуки и музыка – 7: выполнены на добротном уровне
  • Реиграбельность – низкая
  • Оправданность ожиданий: 70%
  • Наша ачивка: “Деревянные ложки XV века” – EPOCH.2 не более интересен, поверьте на слово
  • Итоговая оценка: 5/10=2.5

Скачать EPOCH.2 для iPhone, iPad (199 р.)

Автор: Andriwe

660982355