Новости Apple, App Store, iTunes, приложения, технологии и современный цифровой образ жизни.

Использование ImGui с SFML для создания инструментов для разработки игр

Использование ImGui с SFML для создания инструментов для разработки игр
Привет, Хабр! Данная статья — вольный перевод моей статьи на русский с некоторыми небольшими изменениями и улучшениями. Хотелось бы показать как просто и полезно использовать ImGui с SFML. Приступим. Введение При разработке игр очень важно иметь хорошие инструменты для создания контента (редактор уровней, ресурсов и пр.), а также для дебаггинга. Наличие данных вещей повышает производительность и креативность. Гораздо проще отлавливаются баги и исправляются уже найденные: легко выводить значение различных переменных, а также создавать виджеты для их изменения, чтобы посмотреть, что происходит с игрой при определённых их значениях. Виджеты для изменения переменных также очень полезны для полировки геймплея. Например, можно легко изменять скорость передвижения персонажей, скорость перезарядки оружия и пр. Вот какие инструменты я создал с помощью ImGui для своей игры: Редактор уровней Читать дальше →
Читать далее...