Интересные статьи об Apple, приложениях для iPhone и iPad, iTunes

Гайд по AppStore Оптимизации (ASO). Часть 1

Гайд по AppStore Оптимизации (ASO). Часть 1

Тысячи приложений каждый день добавляются в App Store. Именно поэтому, App Store Оптимизация (ASO) становится мощным инструментом в руках разработчика. Инструмент, который за минимальные $ даст максимальный эффект от поисковой запросов в App Store и как следствие увеличит количество установок.

Итак, каковы основные правила ASO и каких результатов можно ожидать от оптимизации вашего приложения

Что такое ASO?

ASO — это комплекс оптимизации различных элементов приложения title, keywords, descriptions, в целях максимального увеличения видимости вашего приложения в поиске App Store. Некоторые определения ASO могут также включать другие маркетинговые методы, чтобы повысить популярность и увеличивают доступность приложения в таблице рейтинга, но сегодня будем говорить именно про оптимизацию ключевых слов.

ASO: Основы оптимизации.

Исследование ключевых слов.
Одним из наиболее важных аспектов ASO, является точное попадание ключевых слов. При оптимизации обычного сайта для поисковых систем это сделать относительно легко, т.к поисковые системы дают возможность получение списка популярных поисковых запросов. Однако, когда дело доходит до приложений, то нет официальных цифр из магазина App Store или Google Play, такой статистики в открытом доступе просто не существует, но это не значит, что сделать выборку невозможно.

Во-первых, вы можете использовать инструмент подсказки ключевых слов в Google Adwords или Wordstat Yandex с учетом вашей страны , чтобы получить идеи по популярным поисковым фразам, которые имеют отношение к вашему приложению. Существует и специализированный софт, такой как Key Collector или Словоеб, последний бесплатный и дает нам все нужные инструменты, вплоть до поисковых подсказок.

Надо четко понимать, что не существует равенства между количеством поиска в веб или поиском в App Store или Google Play. Парсинг популярных слов, скорее всего будет вектором, к пониманию того, что ищут пользователи. Например, если у вас есть приложения секундомер и вы хотите знать, что люди ищут больше “секундомер приложения”, или “таймер”, то Adwords или Wordstat вам конечно помогут в этом . Просто помните ASO-это инструмент, но не забывайте о релевантности запросов. Не стоит использовать для оптимизации высоко объемных ключевых слов,если они не имеют отношения к вашему приложению.

Также, стоит обратить внимание на уровень конкуренции по ключевым запросам, например в программе Key Collector или Словоеб существует параметр KEI, который и даст понимание конкуренции по запросу. Однако, чем выше параметр KEI, тем сложнее будет пробиться на первые позиции в поиске. Лучше поискать другие ключевые слова.

Начать применять ASO нужно на этапе формирования названия приложения, особенно актуально разработчикам — одиночкам, у которых нет бюджетов на рекламу.

ASO: План оптимизации приложения:

  • Поиск ключевых слов.
  • Анализ конкуренции.
  • Оптимизация ключевых слов.
  • Оптимизация иконки приложения.
  • Оптимизация скриншотов.
  • Оптимизация описания.

В следующей статье подробно разберем, как применять план оптимизации на реальном приложение.

Сайт: http://bestipadgames.ru/

Copyright: Bestipadgames.ru

Автор: Гугуцэ Кукулеску