Интересные статьи об Apple, приложениях для iPhone и iPad, iTunes

Чарт Billboard 200 будет учитывать стриминг и данные о продажах песен

Чарт Billboard 200 будет учитывать стриминг и данные о продажах песен
Автор: Джейкоб Кэстренэйкс 21 ноября 2014, 20:00 #чарт #billboard #spotify #beats music #google play #xbox music #pandora

Один из наиболее важных чартов в музыкальной индустрии готовится внести долгожданное обновление, чтобы учитывать то, какую цифровую музыку мы слушаем и покупаем. Billboard 200, составляющий 200 лучших альбомов недели по продажам, совсем скоро начнёт обращать внимание на загрузки и количество онлайн прослушиваний каждой песни. Согласно новой методике чарта, продажа 10 песен, или онлайн прослушивание 1500 песен будет приравниваться к продаже одного альбома. Хотя эти цифры и выглядят достаточно произвольно, Billboard настаивает на том, что они являются «общепринятыми отраслевыми стандартами». Новая методика войдёт в действие уже в следующем месяце.

Материал по теме: Бывший вокалист Секс Пистолз Джон Лайдон проиграл 10000 фунтов в iPad

Грядущее обновление чарта Billboard 200 повлечёт определённые разительные изменения для некоторых артистов. Представители Billboard утверждают, что такие музыканты, как Ариана Гранде и группа Maroon 5, скорее всего, будут котироваться выше по новой методике, так как они являются более успешными с точки зрения стримингового прослушивания и продаж своих треков в Интернете. С другой стороны, артисты, основная фанатская база которых отдаёт предпочтение покупке их альбомов, могут теперь оказаться в глубинах чарта со значительным отставанием от первых позиций. Новое обновление обещает стать наибольшим новшеством Billboard 200 с 1991 года, когда Billboard начал использовать данные маркетинговой компании Nielsen для измерения объёмов альбомных продаж с большей точностью. Nielsen также привлечён к последнему обновлению, ведь Billboard будет основываться на их измерениях онлайн прослушивания песен и продаж треков.

Идея новой методики подсчёта от Billboard будет отражать долгожительство успеха того или иного альбома, обращая внимание на то, как часто люди слушают его. Сильвио Петролунго, занимающийся составлением чартов в Billboard, считает, что добавление информации об онлайн прослушивании позволит чарту обеспечить лучшее представление о потребительской активности слушателей. Несмотря на то, что объём продаж альбомов является достаточно ценным показателем, он показывает лишь начальный импульс без демонстрации глубины последующего потребления определённой музыки, — считает Сильвио Петролунго.

Для разработки новой методики немало работы было проведено с экспертами музыкальной индустрии. Специалист по продажам SonyДаррен Ступак называет это новшество долгожданным и необходимым. Джим Ури, генеральный директор Universal Music Distribution, называет данное обновление следующим шагом по направлению к точному измерению потребления музыки.

Материал по теме: Foo Fighters используют контент-маркетинг и HBO для привлечения фанатов

Новая методика подразумевает обращение Billboard к некоторым стриминговым аудио сервисам. Это, как минимум, Spotify, Beats Music, Google Play и Xbox Music, которые имеют необходимую функциональность и удобство. Такое новшество будет хорошей новостью для Spotify, который столкнулся с негативной реакцией Тейлор Свифт и некоторых других артистов из-за своего желания доказать, что участие в таких стриминговых сервисах является ценным решением для музыкантов, желающих заработать на своём творчестве. С этими изменениями Spotify сможет прямо влиять на успех того или иного артиста в чарте.

В частности, The Wall Street Journal сообщает, что прослушивания в таких, как Pandora не будут включаться в чарт. Billboard будет больше фокусироваться на аспекте стриминговых сервисов «по требованию» — на них слушатель выбирает песню, которую он хочет прослушать. Пока что остаётся непонятным, будет ли Billboard учитывать только прослушивания, полученные от платных подписчиков. В таком случае, это будет означать, что бесплатные пользователи Spotify не будут подсчитаны. Просмотры на Youtube также не будут учитываться, в отличие от хит-парада Hot 100.

Billboard будет продолжать публиковать отдельный чарт, основанный только на продажах альбомов, пользуясь существующей методикой. Жанровые чарты также будут основываться только на альбомных продажах, хотя представители Billboard утверждают, что и эти чарты со временем будут обновлены.

Материал по теме: Pioneer XDJ-1000 — большой сенсорный экран для будущих DJ

Обновлённая методика даст артистам новые возможности для получения прибыли при выпуске альбомов — особенно, если до последнего момента они, как и Тейлор Свифт, придерживали свои новые работы от стриминговых сервисов. Новая методика может дать больше выгоды за счёт выкладывания некоторых песен из нового альбома на сервисах стриминга для повышения интереса к альбому. Таким образом, когда вы имеете такое большое количество продаж своих альбомов, как и Тейлор Свифт, эта методика уже не будет иметь особой разницы. Ведь она оставалась на первом месте в чарте на протяжении трёх недель подряд и продала более 2 000 000 альбомов.

Источник: theverge.com

Присоединяйтесь к нам в Твиттере, Фейсбук и ВКонтакте – там всегда много интересного!‏